Коммерческая недвижимость в Украине
/ / Торговые центры

Коммерческая недвижимость обзор

Дарынок осуществляет масштабную реконцепцию, направленную на привлечение аудитории миллениалов и значительное повышение конкуренто...
736
Успешный маркетинговый ход: «Дарынок» разыграл автомобиль среди покупателей
1430
Пул арендаторов маркет-молла «Дарынок» пополнился магазином японского дизайнерского бренда MINISO. Торговая точка разместилась на...
1045
В связи с тем, что ситуация в «южной столице» Украины складывается не особым образом, что касается земельных участков,
1710
Магазин в ТРЦ «Retroville» станет шестым детищем компании в Украине и 465-м объектом сети в мире.Новая торговая точка«ЛеруаМерлен»...
540
10-12 сентября маркет-молл «Дарынок» проведетобразовательный проект DARYNOK BUSINESS SCHOOL. 3-дневний курс обучения
925
1 августа в столичном маркет-молле «Дарынок» состоялось открытие мультибрендового магазина «ДОМ ОПТИКИ». Торговая точка разместила...
420

Коммерческая недвижимость обзор

Недвижимость, приносящая прибыль, считается коммерческой

Если собственник может использовать её в целях коммерции. Коммерческая недвижимость обзор - это строения и здания под кафе, рестораны и банки. К подобной недвижимости относят производственные цеха и другие нежилые объекты. Капитальные сооружения входят в категорию коммерческой недвижимости. Её можно обменять, купить, продать, т.е. эта недвижимость считается предметом коммерции. Дивиденды приносящая недвижимость является выгодным вложением. Такую недвижимость сдают и выгодно используют другими способами. Сохраняя деньги, приобретаете новые доходы. Но в кризисные времена надо опасаться потери денег.

Нюансы оценивания недвижимости

Перед тем как продать недвижимость, правильно определить цену на неё. Этому поможет хороший маркетинговый анализ, изучение аналогичных сделок. Только потом делайте окончательную оценку своему офисному помещению. Завышенная цена отпугнёт покупателей, а прогадать и отдать недвижимость по низкой стоимости будет обидно. Поэтому избегайте ошибок на этапе оценки недвижимости. Требуется также оценить, сколько дохода приносит ваш производственный цех. Возможный доход и риски оценены – выставляйте магазин на продажу. У вас должно быть чёткое представление как использовать ваш объект недвижимости. Знание этого поможет продажам. Не забывайте обрисовывать минусы и плюсы коммерческой недвижимости. Особое значение имеет местоположение, наличие парковки рядом и важные для бизнеса моменты. Тщательно прописывайте условия продажи в документах купли-продажи.

Правильно составьте рекламное предложение

Покупатель ищется очень просто. Сделайте правильную рекламу. Потребуется написать рекламное предложение, включающее плюсы недвижимости в сравнение с объектом конкурента. Проведите фотосъёмку объекта в светлое время суток, чтобы были видны все плюсы, упомянутые в рекламном предложении. Фото только повысит желание покупателя приобрести ваше кафе. Рекламу надо размещать правильно! Источников рекламы используйте не один и не два, а как можно больше. Это и социальные сети, и доски объявлений. Задействуйте много Интернет-ресурсов. Не игнорируйте печатные рекламные издания, например, газеты, в вашем городе. Ставьте на объекте рекламную растяжку или бегущую строку. Вот уведете, это придаст эффектности рекламе. Рассылайте объявления через агенства недвижимости и другие фирмы, занимающиеся продажами. Никогда не забывайте интересоваться ценами на аналогичные объекты у конкурентов. Так сможете обосновать цену на свой ресторан и получить дополнительное преимущество. Правильно организовывайте просмотр вашей недвижимости, чтобы сократить время на продажу. Договаривайтесь о встречах в светлое время суток. Убирайте помещение от мусора, лишней мебели и всего что способно помешать обзору.

Этапы продажи недвижимости

Всем, кто продаёт недвижимость, предстоит найти потенциального покупателя. Затем оформить нужные документы. В конечном счете, произвести расчёт сделки по продаже. Чтобы продать склад потребуется учесть ряд нюансов. Собираете сначала информации по максимуму. Это сведения о характеристиках склада, его минусах и плюсах. В рекламном предложении указываются размеры и местоположение, коммуникации и площадь, сведения об инфраструктуре. Перечисляйте в предложении идеи того, как использовать продаваемый склад. Когда собственное предложение готово, изучите что предлагают конкуренты. Это поможет вам адекватно оценить собственный объект и поставить подходящую цену в соответствии с рыночной конъюнктурой. Используйте много рекламных каналов, чтобы организовать правильную рекламную кампанию. Вам помогут в этом деле газеты, телевидение, сайты объявлений, баннеры и растяжки, радио.

Полезные статьи
Общедоступные онлайн-аукционы заманчивы для инвесторов и частных предпринимателей. Как купить лот на PROZORRO.Sale и не остаться в проигрыше?
1060
Как правило, оперативно арендовать помещение под магазин в модном ТЦ в центре города достаточно сложно и «очередь»
1713
Сразу хотелось бы заметить, что во многом стоимость аренды магазина напрямую зависит от географического признака – если проще – то от того, в каком городе
1826
Магазин под дорогие товары лучше, конечно, размещать в центре Киева, небольшой продуктовый магазинчик – в спальном районе.
1585
VIP Объявления
г. Киев Сверстюка 11 Б
Офис:
15 м 2
Аренда:
9 900 грн
г. Киев Сверстюка 11 Б
Офис:
225 м 2
Аренда:
320 грн
г. Киев Сверстюка 11
Офис:
450 м 2
Аренда:
340 грн
г. Одесса пл. Греческая 3/4
Офис:
45 м 2
Продажа:
71 000 $
г. Одесса Дальницкая ул.,17
Офис:
40 м 2
Аренда:
6 000 грн
г. Одесса М. Арнауцкая 43
Магазин:
37 м 2
Аренда:
5 800 грн
г. Одесса Дальницкая ул., 17
Офис:
36 м 2
Аренда:
5 200 грн
г. Киев Сверстюка 11 Б
Офис:
270 м 2
Аренда:
320 грн
г. Одесса пл. Греческая 3/4
Офис:
93 м 2
Продажа:
144 000 $
г. Одесса пл. Греческая 3/4
Офис:
137 м 2
Продажа:
213 000 $