Коммерческая недвижимость в Украине
/ / / Как выбрать Бизнес центр для о...
г. Одесса, ул. Успенская, 42, Одесcа+38 (097) 244-37-90

Как выбрать Бизнес центр для офиса в Днепре

107
0
Автор
Расскажите друзьям:

Практически каждому бизнесмену рано или поздно приходится решать задачу подбора офиса. Аренда офиса имеет множество преимуществ перед покупкой: мобильность и отсутствие необходимости вкладывать капитал в покупку недвижимости. Крупные бизнес-центры на сегодняшний день предлагают самые адекватные решения для аренды, но и в них очень важно уметь подобрать помещение, ведь офис – это визитная карточка компании.

Классификация офисов

Офисный сегмент недвижимости подразделяется на 3 основные категории:

  • профессиональные помещения;
  • полупрофессиональные;
  • квартирные офисы

К профессиональным помещениям для офисов относятся бизнес-центры или деловые центры классов «А», «В», «С».
К полупрофессиональным - помещения в объектах нежилого фонда.

  1. Наиболее престижными и современными являются офисы "А" класса, расположенные в бизнес центрах. Они имеют самый высокий уровень сервиса: в бизнес-центрах автоматизированы все системы жизнеобеспечения, разработано централизованное обеспечение арендаторов оргтехникой, проведена оптико-волоконная связь, есть конференц-залы, помещения для отдыха, ресепшн. Как правило, офисы класса А не нуждаются в реконструкции и в переделках.
  2. Также престижными являются офисы "В" класса, расположенные в новых или в реконструированных зданиях. В них может быть представлен объем услуг не в таком полном объеме, как в классе А. Например, отсутствует подземная парковка или центральная система кондиционирования.
  3. Офисы "С" обычно располагаются в зданиях построенных во времена СССР. Часто они нуждаются в ремонте, в них нет современной связи и центрального кондиционирования.

Выбирая Бизнес Центр в Днепре, можно обратиться к специальным каталогам, в которых представлены все офисные здания в городе, а затем просто объехать бизнес центры в интересующем районе в необходимой ценовой категории. Большую роль при выборе играют и личные рекомендации знакомых бизнесменов.

Как правильно выбрать помещение для офиса в бизнес-центре

По каким критериям подбирать офис? Самые важные параметры выбора, это:

  • местоположение бизнес-центра;
  • инфраструктура;
  • размеры помещения;
  • дизайн интерьера;
  • инженерные системы.

Подбирать место для офиса следует, учитывая особенности ведения бизнеса. Если предполагается, что в офис будут приезжать клиенты и партнеры по бизнесу, то следует выбирать место в центре или в деловой части города с развитой инфраструктурой. Если офис необходим исключительно для работы, то его месторасположение подбирают учитывая экономическую составляющую и удобство сотрудников (например, наличие рядом парковки и столовой).

Естественно, что аренда офиса в бизнес-центрах в центре города обойдется дороже, чем в отдаленных районах, но помещения здесь оснащены всеми необходимыми коммуникациями, обязательно предусмотрена парковка для арендаторов, а сами бизнес-центры находятся около транспортных потоков. Важное значение имеет наличие системы кондиционирования, доступ к сети интернет – все, что необходимо для полноценной работы.

В некоторых случаях играет роль и конкурентная среда в каком либо сегменте ведения бизнеса. Если этот аспект играет роль, то при подборе бизнес-центра нужно обратить внимание нет ли в нем арендаторов конкурентов. Возможно, что рядом арендует помещение компания занимающаяся смежной деятельностью - это только сыграет на руку бизнесу. Например, если в одном бизнес центре работают рекламщики и веб-дизайнеры, то они могут отправлять своих клиентов друг другу.

На что обратить внимание при выборе офиса

При выборе помещения для офиса важно обратить внимание на его состояние: требуется ли ремонт, соответствует ли дизайн помещения профилю деятельности, сколько потребуется вложений. Нужно проверить:

  • состояние отделки;
  • освещенность помещения;
  • наличие розеток около рабочих мест;
  • как работает система кондиционирования;
  • состояние инженерных систем: водоснабжения, отопления и пр.

Возможно, что придется провести переоборудование помещения под нужды организации: поставить перегородки, установить дополнительные розетки. Лучше сразу подойти со специалистом из организации по ремонту помещения, чтобы составить предварительную смету и оценить предстоящие расходы.

Многие арендодатели включают в стоимость аренды такие услуги как вывоз мусора, охрана, отопление. Конечно таким арендодателям следует отдать предпочтение, в противном случае придется оплачивать эти услуги самостоятельно. Обязательно поинтересуйтесь как охраняется здание, проведена ли сигнализация, есть ли видеонаблюдение. Наличие пропускного режима в большинстве случаев также является положительным моментом.

Заключение

Любая компания начинается с офиса. Клиенту обычно бывает достаточно пары минут, чтобы оценить имидж и статус компании, принимая решение о целесообразности сотрудничества. Выбирая офис, руководство компании должно исходить из финансовых возможностей и своих требований, но приоритеты остаются неизменными: максимум комфорта для клиентов и сотрудников.

 
Полезные статьи
Чаще всего используется радиаторное или водяное отопление, предусмотренное вдоль стен. Это позволяет поддерживать нужную температуру.
577
0
Каждый предприниматель, организовывая свое дело, обязательно сталкивается с проблемой размещения магазина или офиса.
748
0
Для них складское помещение может быть необходимым для хранения архивов документации или материалов
772
0
Самым популярным форматом магазинов на сегодняшний день остаются аптечные магазины, парикмахерские и так называемые продовольственные магазины у дома
625
0
VIP Объявления
г. Житомир Щорса
Другие объекты:
3529 м 2
Продажа:
600 000 $
г. Хмельницкий пирогова
Другие объекты:
2000 м 2
Продажа:
12 000 $
г. Хмельницкий Геологов 1
Другие объекты:
2700 м 2
Продажа:
550 000 $