Коммерческая недвижимость в Украине
/ / / Как арендовать склад?
г. Одесса, ул. Успенская, 42, Одесcа+38 (097) 244-37-90

Как арендовать склад?

924
0
Автор
Расскажите друзьям:

Потребность в том, чтобы снять склад, в том числе аренда склад в Одессе , появляется у многих фирм. Например, к таким фирмам могут относиться производственники, которым склад необходим для хранения сырья, материалов, полуфабрикатов  и готовой продукции, которую получают в процессе процесса производства, также склады необходимы и для торговых организаций с целью сохранности товаров. И даже тем фирмам, которые от торговли и производства далеки, как ни странно, склады могут потребоваться банкам, научным объединениям, рекламным агентствам и прочим организациям – для них  складское помещение может быть необходимым для хранения архивов документации  или материалов для изготовления рекламы  и т.д. В связи с этим, конечно, и будут  варьироваться  и требования к  складскому помещению.

Если ваш бизнес относится к категории предприятий с небольшим товарооборотом,  и вы вполне можете обойтись небольшими складскими площадками для хранения продукции, то, по сути, нет необходимости арендовать склад на постоянной основе - платить аренду и содержать собственный штат складских работников. Наиболее рентабельный способ в данном случае –обращение в организацию, которая оказывала бы складские услуги и принимала  товар на ответственное хранение. Подобные организации уже обеспечены собственным постоянным штатом специалистов и всем необходимым: техникой, системой погрузочно-разгрузочнх работ и проч.

Решив снять склад, важно понимать, что различные группы товаров  требуют различных условий хранения. Например, кафель или тротуарная плитка, трубы и т.д. можно хранить в не отапливаемом, холодном помещении  - это значительно сэкономит расходы , а вот с продуктами питания не все так просто – необходимы особые условия для молочных, мясных и рыбных изделий  - им требуется постоянна поддержка температурного режима, им необходимо храниться только в специальных для этого помещениях складских баз.

 Условия для хранения медицинских препаратов вообще отдельная история – они строго регламентированы, хранить мед.препараты нужно только в  сертифицированных помещениях,и то только после целого ряда дополнительных ремонтных и  отделочных работ.

Сигареты, табак и другие табачные изделия, а также алкоголь, можно хранить  только на складах с  соответствующей товарной группой ,и иметь лицензию на его хранение. Либо  же  данное помещение нужно привести в состояние, которое бы соответствовало обязательным требованиям хранения для данного вида товаров.

 Особые условия хранения необходимы и для групп огнеопансых, химических, лако-красочных веществ, фейерверков, автохимии, автокосметики, шин.

Если товар требуется хранить на паллетах -  это необходимо учитывать вместе с максимальным и минимальным размерами ящиков или коробок и их максимальным весом.

В связи со всем вышесказанным, при подаче заявки для аренды складского помещения необходимо  сообщить всю информацию о характере товара и необходимых характеристиках помещения, которое необходимо найти, включая характеристики доставки груза –подъездные пути, планируемое количество автотранспорта под погрузочно-разгрузочные работы, потребность в железнодорожной  ветке на территории складского комплекса и прочее.

 
Полезные статьи
Современный респектабельный офис – один из главных атрибутов ведения успешного бизнеса.
949
0
Вы можете планировать любые типы помещений, клеить обои, передвигать мебель, а также сохранять или печатать свои творения
709
0
Представляем вашему вниманию 3 респектабельных бизнес-центра Днепра. На самом деле их больше, но эти – самые-самые.
246
0
Если вы столкнулись с проблемой создания плана помещения – эта статья для вас! В ней вы найдете пошаговую инструкцию к созданию план помещения
1200
0