Коммерческая недвижимость в Украине
/ / / Дарынок проводит реконцепцию
г. Одесса, ул. Успенская, 42Одесcа

Дарынок проводит реконцепцию

737
Автор
Рубрика
Торговые центры
Расскажите друзьям:

Маркет-молл «Дарынок» осуществляет масштабную реконцепцию, направленную на привлечение аудитории миллениалов и значительное повышение конкурентоспособности объекта.

На 2020 год запланирован ряд концептуальных изменений. Во-первых, в середине маркет-молла будет репозиционирована зона фуд-корта, общая площадь которой составит 1477 кв.м. Во-вторых, состоится открытие нового коворкинга Platforma Office Club от Coworking Platforma. Пространство будет расположено на 3 этаже в 3Д корпусе и охватит площадь в 3700 кв.м. (800 посадочных мест).

Также одним из приоритетных направлений развития Дарынка на следующий год является расширение пула арендаторов за счет всемирно известных международных игроков и создание новой зоны развлечений для детей общей площадью 1700 кв.м. Также есть большой каталог торговых центров в Киеве тут 

Первый шаг в реализации новой стратегии маркет-молла –смена продуктового якоря. Им стал лидер украинского рынка розничной торговли –«Сильпо». Общая площадь нового супермаркета составит 3000 кв.м., из которых 1650,6 кв.м. – площадь торгового зала.

«Нашей целью является удовлетворение актуальных потребностей посетителей Дарынка, поэтому новым якорным арендатором был выбранинновационный лидер украинского рынка продуктового ритейла – супермаркет «Сильпо»,– рассказывает Егор Верлооченко, генеральный директор маркет-молла «Дарынок». –Ожидаем, что благодаря появлению «Сильпо» нам удастся дополнительно увеличить трафик посетителей более чем на 5%».

Официальное открытие магазина состоится 21 декабря, и он станет уже 16-м дизайнерским объектом сети «Сильпо», который расположен в Киеве. Авторский концептуальный дизайн супермаркета выполнен в стиле Великого Шелкового пути. "Пространство и интерьер отображают культуру древних торговых путей Востока с его экзотическими атрибутами и романтикой пустыни. Этого удалось достичь благодаря аутентичным инсталляциям, элементам декора и пустынной цветовой гамме, а также тематическомузонированию нового супермаркета", –объясняет маркетинг-директор «Сильпо» Екатерина Огуряева. Какие концептуальные зоны будутвнутри, ритейлер до открытия магазина традиционно не разглашает.

Усиление tenant-mix Дарынка – это лишь часть комплексной стратегии маркет-молла, который стремится соответствовать мировым тенденциям ритейла, адаптироваться к актуальным вызовам рынка, что позволит укрепить конкурентные позиции и расширить сегмент потребителей за счет новых аудиторий.

Напоминаем, что маркет-молл «Дарынок» –уникальный торговый объект для Украины, который представляет собой симбиоз традиционного рынка и шопинг-центра. Благодаря такому позиционированию за 15 лет работы трафик посетителей маркет-молла вырос до более 11 млн человек в год. Показатель вакантности по объекту составил менее 1%. Количество арендаторов ­–3,5 тыс. субъектов. Торговая площадь комплекса увеличена до 43,5 тыс. кв.м., а общая – до 68 тыс. кв.м.

 
Прокомментируйте
 
comments powered by HyperComments
Полезные статьи
Одними из самых популярных торговых центров Одессы является ТРЦ «Ривьера», включающая в себя множество магазинов и целый комплекс из кинотеатров, «Сити Центр», знаменитый «Новый Привоз»
1969
Пул арендаторов маркет-молла «Дарынок» пополнился магазином японского дизайнерского бренда MINISO. Торговая точка разместилась на 1 этаже возле6 входа и занимает площадь 166 кв. м.
1048
Для них складское помещение может быть необходимым для хранения архивов документации или материалов
2294
Любая крупная компания не может функционировать, если у нее нет в арсенале собственного офиса. Именно офисное помещение
2701
VIP Объявления
г. Одесса М. Арнауцкая 43
Офис:
37 м 2
Аренда:
5 800 грн
г. Киев Сверстюка 11
Офис:
450 м 2
Аренда:
340 грн
г. Киев Сверстюка 11 Б
Офис:
225 м 2
Аренда:
320 грн