Коммерческая недвижимость в Украине
/ / / Аренда помещений под офис в О...
г. Одесса, ул. Успенская, 42, Одесcа+38 (097) 244-37-90

Аренда помещений под офис в Одессе

707
0
Автор
Расскажите друзьям:

Аренда помещений под офис – это ответственная задача, с которой сталкивается множество бизнесменов и владельцев компаний.  Ведь необходимо найти ответы на множество вопросов, которые связаны с экономической и юридической сторонами этого задания.  Нужно продумать все "за" и "против" для определенных вариантов. Поэтому чтобы не запутаться и выбрать то, что нужно, рекомендуется обратиться к агенту по недвижимости. Опытный риэлтор осведомлен о последних тенденциях и о ценовой политике на рынке недвижимости. У него в распоряжении есть база объектов коммерческой недвижимости, и он подберет для вас оптимальные варианты. Кроме того, вам потребуется помощь в проверке документации и сопровождении сделки во избежание возможных рисков.
Но в любом случае, многие вопросы вам придется решить самостоятельно. Ведь офис – это лицо вашей компании, и чем он солиднее, тем лучше. Однако при выборе офиса необходимо учитывать и расходы на аренду. Поэтому придется выбрать оптимальное по цене и условиям помещение.
Многие начинающие бизнесмены предпочитают арендовать, а не покупать офис. Это связано с тем, что затраты на аренду невелики, локацию при желании можно будет сменить, при развитии бизнеса есть возможность подбора более престижного и большего по площади помещения. Да и прибыльность бизнеса часто трудно спрогнозировать, поэтому нет гарантий, что затраты на офис вскоре окупятся.

Рынок коммерческой недвижимости Одессы
Аренда под офис Одесса интересует многих бизнесменов различных сфер деятельности. В Одессе рынок коммерческой недвижимости начал развиваться быстрыми темпами с начала 90-х годов прошлого века. Это связано с тем, что бизнес в южной столице процветает, и соответственно спрос на рабочие помещения велик. Для аренды предлагаются различные варианты – от офисов в элитных бизнес-центрах до помещений в административных зданиях советской постройки.

Офисные помещения условно делятся на пять категорий – A, B, C, D, E.
Офисы категории А являются самыми престижными и дорогими. Они располагаются в новых элитных зданиях и бизнес-центрах в центральной части города. Такие здания имеют хорошую отделку, инфраструктуру высшего качества, современные средства коммуникации, бытовое обслуживание, подземный и наземный паркинг, собственную службу охраны, системы кондиционирования и вентиляции. Аренда офиса данной категории подойдет крупным компаниям  и филиалам зарубежных фирм.
Офисы класса В также отвечают западным стандартам и являются комфортными для работы, но они несколько уступают помещениям А класса.

Такие офисы могут располагаться в бизнес-центрах, срок эксплуатации которых превышает 5 лет либо в старинных зданиях после реконструкции. По расположению офисы класса В могут находиться в менее престижных районах города.

Офисы категории D чаще всего располагаются в старых административных зданиях советской постройки, а также помещениях при НИИ и заводах.  Такие здания оснащены устаревшими коммуникациями, в них отсутствует система безопасности. Однако при качественном ремонте и организации хороших условий они хорошо подходят для работы в них персонала.
Офисы класса Е располагаются в полуподвальных и подвальных помещениях. Стоимость их аренды невысока, что является выгодным для арендатора. При хорошем расположении, наличии парковки и хорошего ремонта, такие помещения вполне могут составить конкуренцию офисам более высокого класса.
 Для чего нужен офис?

С развитием коммуникаций многие компании предпочитают работать вне офиса. Ведь большая часть работы ведется в интернете. Однако офис необходимо прежде всего для официальной регистрации предприятия. Налоговая инспекция может заблокировать расчетный счет фирмы, если физический и юридический адреса не совпадают. Партнеры и клиенты больше доверяют компаниям, которые имеют офисы. Ведь в офис всегда можно обратиться при возникновении проблем либо вопросов. В офисе работает персонал компании, проводятся встречи и презентации. 

Если вы хотите арендовать помещение под офис в Одессе, рекомендуем вам обратиться в агентство недвижимости. При выборе агентства обратите внимание на его специализацию (лучше, если это будет только коммерческая недвижимость) и на возраст компании. Также изучите отзывы клиентов агентства, их можно найти в интернете. Но верить им слепо не стоит, ведь часто отзывы являются фальсификацией для улучшения имиджа компании. Лучшим способом найти хорошего агента по недвижимости является следование рекомендациям ваших знакомых. 

 

 
Полезные статьи
Чтобы быстро найти нужное заведение, можно воспользоваться нашим сайтом. Здесь есть не только обширный список всех кафе в городе Киеве, но и удобный фильтр для поиска нужного. Это позволит арендовать такое заведение, которое бы устраивало по всем параметрам.
364
0
Площадки для товарных складов обычно принято делить на основные помещения производственного значения и вспомогательные.
1410
0
Как правильно выбрать Бизнес центр для офиса в Днепре, на что обратить внимание при разговоре с арендодателем и при осмотре помещения. Классификация офисов.
249
0
Естественно, в Одессе существует множество различных складов и выбрать именно тот склад, что вам нужен, не так просто, как это может показаться на первый взгляд.
936
0