Коммерческая недвижимость в Украине
/ / / 4 способа сэкономить на аренде...
г. Одесса, ул. Успенская, 42Одесcа

4 способа сэкономить на аренде офиса

2220
Автор
Рубрика
Офис
Расскажите друзьям:

Арендуя помещение, компании часто платят не большие деньги, и этим ограничивают свои возможности по развитию и расширению своего бизнеса. А ведь если прислушаться к западным топ-менеджерам, которые давно считают, что об успешности фирмы говорит число арендуемых ею помещений, то стоит задуматься о способах экономии на аренде, а значит освобождению части бюджета для повышения числа арендуемых квадратов и увеличения доходности фирмы в целом. На сегодняшний день специалистами   разработано несколько видов и способов офисной экономии: 

1. Договаривайтесь с арендодателем о снижении стоимости арендуемого Вами помещения.
Это один из самых действенных способов снижения расходов на аренду. Нужно обратиться в агентство недвижимости для поиска более дешевого помещения, а потом оперировать этими ценами при переговорах с нынешним арендодателем. Как правило, хозяину помещения проще снизить цену, чем терять постоянного арендатора и искать ему достойную замену.

2. Переселить часть подчиненных в помещения более низкого класса.
Если арендатор снимает помещение класса «А», в центре города, то не совсем обязательно размещать в нем весь коллектив. Гораздо экономнее будет оставить небольшую площадь для руководства, а сотрудникам подыскать офис в менее престижном и дорогом районе города, где стоимость его аренды на порядок ниже.

3. Организация работы вне стен, по-другому создание виртуального офиса.
Наиболее оптимальный вариант работы для компаний с небольшим количеством рабочих. Заключается в почасовой аренде офиса и в удаленной работе всего коллектива. Секретарь, работая у себя дома, переадресовывает звонки от клиентов сотрудникам на мобильный телефон. Если клиентов много, создается мобильный офис: сотрудникам фирмы для встречи с заказчиками выдаются ноутбуки, при необходимости и автомобиль, и их работа начинает носить разъездной характер. Интернет, телефоны и прочие способы коммуникации позволяют организовать общение между сотрудниками и клиентами фирмы. При таком способе работы офис для всех арендовать нет необходимости, можно оставить небольшое помещение исключительно для руководства. Минус такой организации работы в том, что сложно проследить за качеством работы каждого сотрудника в отдельности. Хотя обычно из боязни потерять рабочее место, все стараются работать на результат.

4. На аренде помещения тоже можно заработать.
Если срок аренды помещения составляет больше года, то есть возможность оформить договор субаренды. Если, к примеру, арендатор снимает помещение, в котором есть много свободного места, то эти пустующие метры можно повторно сдать в аренду, взимая дополнительную плату за пользование всей офисной техникой, питьевой водой и т.д.

 
Прокомментируйте
 
comments powered by HyperComments
Полезные статьи
10-12 сентября маркет-молл «Дарынок» проведетобразовательный проект DARYNOK BUSINESS SCHOOL. 3-дневний курс обучения
1006
Риэлтором является частным лицом либо компанией, благодаря услугам которой модно проводить манипуляции с недвижимостью.
102
Ванная комната давно перестала быть простым местом приема гигиенических процедур. В ней расслабляются после трудного рабочего дня или настраиваются на нужный лад
305
Спрос на продукты питания всегда стабилен, ведь даже в непростые для экономики времена человек более ограничивает себя в покупке дорогой техники и мебели, чем в приобретении продуктов.
1805
VIP Объявления
г. Одесса Успенская 109
Магазин:
130 м 2
Аренда:
28 000 грн
г. Одесса Базарная 63
Офис:
315 м 2
Продажа:
140 000 $